Ремонт и обслуживание Ниссан Патфайндер R52
Цены на работы по ремонту Патфайндер R52
Цены актуальны на 12.04.2021
- Наименование работы
- Стоимость, руб
-
-
Масло CVT. Аппаратная замена.3 250 руб.
-
Масло CVT. Замена. (слить и залить)1 300 руб.
-
Масло в двигателе, масляный фильтр. Замена.890 руб.
-
Масло в заднем дифференциале. Замена.770 руб.
-
Масло в переднем дифференциале. Замена.520 руб.
-
Масло в раздаточной КП. Замена.1 020 руб.
-
Обнуление сервисного интервала масла CVT.1 020 руб.
-
Охлаждающая жидкость. Замена.1 300 руб.
-
Свечи зажигания. Замена.3 290 руб.
-
Тормозная жидкость. Замена.1 300 руб.
-
Фильтр CVT маслоохладителя. Замена.1 530 руб.
-
Фильтр в поддоне CVT. Замена.1 750 руб.
-
Фильтр воздушный ДВС. Замена.260 руб.
-
Фильтр салона. Замена.390 руб.
-
Фильтр топливный. В баке. Замена.3 050 руб.
-
-
-
Диагностика ходовой части автомобиля.640 руб.
-
Диагностика тормозной системы автомобиля.1 740 руб.
-
Компьютерная диагностика. Считывание-удаление кодов неисправностей.870 руб.
-
-
-
Ступица задняя в сборе. Левая. Замена.3 190 руб.
-
Ступица задняя в сборе. Правая. Замена.3 190 руб.
-
-
-
Втулки заднего стабилизатора. Замена.1 310 руб.
-
Снятие и установка регулировочного болта.Задняя ось. Очистка.Смазка.4 350 руб.
-
Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Левая. Снять и установить.760 руб.
-
Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Правая. Снять и установить.760 руб.
-
-
-
Вакуумирование, автоматическая заправка в кондиционер масла с восстановлением количества фреона. 1 контур.1 950 руб.
-
Радиатор кондиционера. Промыть. (радиатор снят)580 руб.
-
Радиатор кондиционера. Снять и установить. (при снятом радиаторе охлаждения двигателя)1 890 руб.
-
-
-
Ступица передняя в сборе. Левая. Замена.3 190 руб.
-
Ступица передняя в сборе. Правая. Замена.3 190 руб.
-
-
-
Амортизатор. Передний. Левый. Снять и установить.2 760 руб.
-
Амортизатор. Передний. Правый. Снять и установить.2 760 руб.
-
Втулки переднего стабилизатора внутренние. Замена.1 450 руб.
-
Нижний рычаг.Передней подвески. Левый. Снять и установить.2 270 руб.
-
Нижний рычаг.Передней подвески. Правый. Снять и установить.2 270 руб.
-
Стойка переднего стабилизатора левая. Снять и установить.790 руб.
-
Стойка переднего стабилизатора правая. Снять и установить.790 руб.
-
-
-
Рулевой наконечник. Левый.Замена.860 руб.
-
Рулевой наконечник. Правый. Замена.860 руб.
-
Сход-развал. Проверка параметров.1 450 руб.
-
Сход-развал. Регулировка.3 400 руб.
-
Тяга рулевая. Левая. Замена.1 740 руб.
-
Тяга рулевая. Правая. Замена.1 740 руб.
-
-
-
Радиатор основной. Промыть. (радиатор снят)580 руб.
-
Радиатор основной. Снять и установить.7 980 руб.
-
-
-
Корпус дроссельной заслонки. Снять установить. Чистка, адаптация.2 610 руб.
-
Корпус дроссельной заслонки. Чистка адаптация. (при промывке форсунок)870 руб.
-
Форсунка топливная. Комплект. Промывка WINNS.3 080 руб.
-
-
-
Диски тормозные 2шт. Колодки тормозные к-т. Задние. Замена.2 900 руб.
-
Диски тормозные 2шт. Колодки тормозные к-т. Передние. Замена.2 610 руб.
-
Колодки тормозные. Задние. Замена.870 руб.
-
Колодки тормозные. Передние. Замена.870 руб.
-
Направляющие суппорта задние. Очистка , смазка. При выполнении ТО, или замене тормозных колодок.440 руб.
-
Направляющие суппорта передние. Очистка, смазка. При выполнении ТО, или замене тормозных колодок.440 руб.
-
Ремонтный комплект суппорта. Задний. Левый. Замена.1 740 руб.
-
Ремонтный комплект суппорта. Задний. Правый. Замена.1 700 руб.
-
Ремонтный комплект суппорта. Передний. Левый. Замена.2 270 руб.
-
Ремонтный комплект суппорта. Передний. Правый. Замена.2 270 руб.
-
Скобы задних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При выполнении ТО, или смене тормозных колодок.580 руб.
-
Скобы задних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При замене тормозных дисков..440 руб.
-
Скобы передних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При выполнении ТО или смене тормозных колодок.580 руб.
-
Скобы передних суппортов. Пескоструйная обработка посадочных мест колодок. При замене тормозных дисков..440 руб.
-
Купить запчасти Nissan Pathfinder R52 в наличии
-
прокладка поддона CVT J32 VQ25DE. L33. T32. J11E. QX60 NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 1 380 руб.
-
кольцо маслоохладителя CVT L33R. T32. Z52 NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 190 руб.
-
масло моторное 5W40 1L (208L) NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 420 руб.
-
кольцо сливного болта поддона ДВС NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 68 руб.
-
фильтр масляный ДВС ALL NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 355 руб.
-
масло трансмиссионное Mobilube 1 SHC 75W-90 1L MOBIL
MOBIL
- Стоимость:
- 930 руб.
-
антифриз Extra New G11 1L GREEN
- Стоимость:
- 290 руб.
-
свеча зажигания FXE22HR11. VQ35 J32. Z51. J50. Y50. S51 NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 1 390 руб.
-
масло трансмиссионное CVT NS-3 5L NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 4 750 руб.
-
жидкость тормозная Brake fluid DOT4 0.5L MOBIL
MOBIL
- Стоимость:
- 340 руб.
-
жидкость промывочная для инжекторов GASOLINE 1L WINNS
WINNS
- Стоимость:
- 750 руб.
-
масло трансмиссионное дифференциала GL5 80W90 1L NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 960 руб.
-
фильтр воздушный ДВС N16E. J32. L33. T30. Z50. Z51 NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 650 руб.
-
фильтр салона L33. R52. QX60 NISSAN
NISSAN
- Стоимость:
- 1 050 руб.
Быстрая запись на ремонт
Ремонт Ниссан Патфайндер в Техновиле
Nissan Pathfinder - огромный и надежный рамный внедорожник. Благодаря легендарному японскому качеству постоянно находится в ТОПе продаж на вторичном автомобильном рынке. Вероятность встретиться с серьезными поломками Патфайндера при условии своевременного ТО низкая, но она есть. Рассмотрим, с какими проблемами привозят к нам на ремонт Pathfinder.
С какими проблемами приезжают в сервис Ниссан Патфайндер?
- Сцепление. В режиме жесткого бездорожья сильно страдает сцепление автомобиля. Чаще всего контроль сцепления нужен через 100-120 тыс. км. пробега, иначе есть шанс застрять на машине посреди поля или леса.
- Раздаточная коробка. Опять же, поломки раздатки напрямую связаны с условиями эксплуатации автомобиля и несвоевременным прохождением плановых ТО. Можно очень просто продлить срок службы раздатки - не включать полный привод, когда он не нужен.
- Рулевая рейка. Иногда встречаются постукивания рейки, но при диагностике проблема не обнаруживается. В отзывах владельцы также пишут об этой мелкой неприятности. Чаще всего это устранять не нужно. Внимания рулевая рейка потребует к себе примерно каждые 100 тыс.км. пробега.
- Подвеска. Слабое место, с которым часто приезжает Патфайндер в наш техсервис, - это шаровые опоры. Ресурс шаровых (и подвески в целом) напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля.
- Датчик уровня топлива. Иногда возникает проблема с датчиком. Конечно, можно ездить и без него, но это чревато неприятными ситуациями, когда топливо "внезапно" заканчивается. Поэтому мы рекомендуем пройти диагностику вашего Патфайндера, чтобы определить возможную проблему с датчиком.
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (1)
Вопросы (1)
Алексей
23.06.2020
1 коментарий Ответить
Александр Техновиль
29.06.2020
Добавить вопрос