Чем примечательна Альмера N16? Она несколько лет была в топе продаж в России, у неё неплохой и крепкий кузов, который хорошо переносит наши "соленые" зимы. В целом, за свои деньги вполне достойный автомобиль. Но время от времени он может доставлять владельцу неприятности (как обычно в самый неподходящий момент).
Типовые неисправности
Диагностика Ниссан Алмера N16 в Техновиле выполнялась более 1000 раз. На основе этой статистики приводим следующие проблемные моменты:
Растяжение цепи ГРМ. На двигателях и 1.6, и 1.8 установлена цепь ГРМ, имеющая заводской ресурс пробега в 250 тыс.км, но часты ситуации, когда она растягивалась уже через 100 тыс. Поэтому на диагностике следует уделить особое внимание этому элементу. Если при запуске на холодную слышны металлические звуки и дизельный рокот на холостых - срочно приезжайте на замену цепи ГРМ.
Засорение системы впрыска топлива. В режиме постоянного использования Альмеры возможно засорение системы впрыска из-за некачественного топлива. Поэтому мы рекомендуем каждые 30 тыс. проводить очистку.
Проблемы с трансмиссией. Иногда нечетко включается задняя передача, но это именно конструктивный недостаток, к нему придется привыкнуть. Если вы заметили, что передачи стали переключаться туго и проскакивать - готовьтесь к ремонту МКПП. Но такие случаи достаточно редки, коробка показала себя вполне надежной.
Подвеска. После 100 тыс. пробега подвеска Альмеры может дать о себе знать: выходят из строя амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки, далее под замену через 50тыс. примерно пойдут шаровые опоры и рычаги.
Рулевое управление. Слабое место - рулевая рейка. Она дает о себе знать примерно каждые 50 тыс.км., при этом тяги и наконечники легко отслужат и 100-130 тыс.км.
Диагностика Ниссан Альмера N16
Подобных проблем можно избежать, своевременно приезжая на диагностику автомобиля в Техновиль. Услуга недорогая, и позволит сэкономить на ремонте в будущем!
Задайте свой вопрос мастеру
Вопросов (0)
Вопросы
Оставьте первый вопрос