Замена масла в вариаторе Ниссан Жук

Выберите модификацию автомобиля

Выберите вариант услуги

NISSAN JUKE 1.6 117hp 2WD CVT

16361 руб.
15518 руб.
Цена актуальна на 29.09.2020
НазваниеКол-воЦена за единицуЦена, руб
1300 руб.
0.35180 руб.63 руб.
168 руб.68 руб.
1.43650 руб.5110 руб.
1040 руб.
1530 руб.
0.2180 руб.36 руб.
1640 руб.640 руб.
1275 руб.275 руб.
1750 руб.
0.75180 руб.135 руб.
0.1340 руб.34 руб.
11590 руб.1590 руб.
12790 руб.2790 руб.
Итого:
16361 руб.
15518 руб.
Цена актуальна на 29.09.2020

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

Фотоотчет о замене масла вариатора Nissan JUKE 1.6 2014 года

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы - 15 лет

  • Инженеры компании JATCO, поставляющей вариаторы на конвейер Ниссан, рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км.
  • Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.
  • Для замены жидкости в вариаторах Ниссан рекомендовано к использованию оригинальное масло Nissan NS-2 для автомобилей до 2012 и более высокотемпературное масло NISSAN NS-3 для автомобилей после 2013. Масла не являются взаимозаменяемыми. Допускается использовать только NS-3 вместо NS-2

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (1)

Вопросы (1)

Дмитрий

17.12.2019

Здравствуйте. Очень много разногласий по поводу замены фильтра в поддоне(сетки). Есть ли необходимость его менять?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

17.12.2019

Добрый день, фильтр грубой очистки в поддоне вариатора на ниссан жук, закрытого типа. Все форумы обсуждают, что фильтр в поддоне достаточно промыть, они глубоко заблуждаются ! После промывки фильтра, все продукты износа распределяются в края между сеткой и корпусом, выдуть их не получается - это было проверено нами, в ходе эксперимента. При промывке, вымываются только смолянистые отложения ! если при промывке и продувке фильтра, сетка повредится, продукты износа вариатора пойдут в гидроблок вариатора. Последствия выход из-строя вариатора. Мы настаиваем и рекомендуем, что фильтр в поддоне вариатора менять нужно.
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено