Установка радиатора вариатора CVT Ниссан Теана J32

Выберите модификацию автомобиля

Выберите вариант услуги

NISSAN TEANA J32

9125 руб.
Цена актуальна на 20.05.2019
Название Кол-во Цена за единицу Цена, руб
Итого:
9125 руб.
Цена актуальна на 20.05.2019

ЗАПИСАТЬСЯ на Ремонт

После отправки заявки в течение 5 минут (в рабочее время) вам перезвонит мастер-приемщик и согласует с вами удобный день и время визита.
Спасибо, что выбрали ТЕХНОВИЛЬ!

  • масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

    масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN
    NISSAN
    • Стоимость:
    • 3480 руб.
    В наличии
  • радиатор охлаждения АКПП EXTRA FLOW 4 HAYDEN

    радиатор охлаждения АКПП EXTRA FLOW 4 HAYDEN
    HAYDEN
    • Стоимость:
    • 4880 руб.
    В наличии

Процесс установки доп радиатора CVT Nissan Teana J32 2.5 V6 2011 года

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов (3)

Вопросы (3)

Роман

11.02.2019

После пробки начал движение на приборной панели загорелась ошибка двигателя автомобиль ниссан теана кузов j32 перестал набирать скорость, ощущение как будто держит что-то, постоял минут 15-30 и всё поехало. В памяти ошибка о перегреве вариатора, в чем может быть проблема ?

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

12.02.2019

Роман добрый день, перегрев вариатора на ниссан теана с кузовом j32 может быть из-за плохого состояния масла, забитого радиатора охлаждения двигателя, изношенных комплектующих коробки (конусы, цепь). Разложим всё по порядку масло вариатора NS2 имеет свои свойства, которые работают в зависимости от эксплуатации в среднем 60000км далее , масло теряет свои смазывающие свойства, детали имеют большее трение между собой тем самым, быстрее нагреваются. Фильтра вариатора забиваются пропускная способность становится низкой, может загораться ошибка по низкому давлению. Радиатор охлаждения двигателя имеет канал для охлаждения масла в системе вариатора и если радиатор забит, масло не будет охлаждаться. Установка дополнительного радиатора вариатора на ниссан теана J32 поможет решить проблему на 100% с перегревом, он даст больший запас между рабочей и пиковой температурой масла. Вам рекомендованы работы для решения данной проблемы: считывание кода ошибки, если он подтверждён о перегреве масла вариатора, замена масла + фильтра маслоохладителя, фильтра в поддоне картера, сброс интервала разложения масла, осмотр радиатора охлаждения двигателя, по мере загрязнения -мойка, утановка дополнительного радиатора охлаждения вариатора.
Ваше сообщение добавлено

Илья

29.06.2018

Здравствуйте. А при установке доп. радиатора на CVT нужен термостат? Кто то ставит кто то нет...

1 коментарий Ответить

master

Александр Техновиль

29.06.2018

Добрый день, при такой системе подключения дополнительного радиатора вариатора, установка термостата не нужна т.к. он подключается в разрыв соединения с основным радиатором охлаждения двигателя. В роли термостата, является система охлаждения двигателя.
Ваше сообщение добавлено

Сергей

28.02.2018

Если поставить ваш доп радиатор CVT ( Теана J32) , можно двигаться со скоростью 180-200, постоянно езжу по м4 ночью, там грех не ехать с такой скоростью?

1 коментарий Ответить

master

Денис Техновиль

28.02.2018

Причин перегрева вариатора, как правило, 3. 1. Забитый радиатор охлаждения ДВС ( штатное охлаждение вариатора CVT Теана осуществляется нижней веткой радиатора двигателя.) 2.Потеря свойств масла вариатора. ( замена с фильтрами обязательна каждые 60000 км) 3. И только на третьем месте конструктивные просчеты по штатной системе охлаждения коробки. Поэтому, если выполнены первые два условия (чистый радиатор ДВС и выполнено своевременное обслуживание варитора), то установка допрадиатора вариатора CVT Теана J32 решаем Вашу проблему, и, как говорится, можно "поддать"
Ваше сообщение добавлено

Добавить вопрос

Ваше сообщение добавлено